Достигни нового уровня езды на горном велосипеде

Контролируйте давление

Хойт советует своим студентам учиться контролировать свое тело и велосипед для лучшего контроля и сцепления. Папм трек лучшее место для работы над этим навыком. Если его нет, то можно использовать, что-то поближе к дому, например: бордюры. «Заезжая на бордюр передним колесом, продолжайте ехать пока заднее колесо не упрется в бордюр. Запрыгните на бордюр, контролируя давление на колеса» говорит Хойт. «Цель заехать на бордюр каждым колесом по отдельности, не касаясь углов, чуть подпрыгнув». Когда будете тренироваться, думайте не только о том, как Вы будете выпрыгивать. Но следите за своим весом, переносите его с переднего на заднее колесо, забираясь на бордюр. «Когда Вы заедет на бордюр, тренируйте и спуск с него, тем же методом» говорит Хойт. «Всё это нужно делать гладким краем, не квадратным».

Наклоны на поворотах

Большинство велосипедистов, новички и середнячки, во время поворота на трассе, просто поворачивают руль. Профессиональный поворот более динамичный. Необходимо, наклонить горный велосипед в сторону поворота. «Если хочешь, посмотри вперед и подготовься к повороту» говорит Хойт, «поставь педали по середине, и вовремя поворот наклони велосипед руками и ногами в сторону поворота. В этот момент, ты должен довериться своим шинам и велосипеду». Другая ключевая составляющая правильного поворота – это скорость. Так как правильно поворачивать – просто необходимо. Старайтесь тренироваться на каждом перекрестке.

Усиленное торможение

«Большинство велосипедистов скажет тебе, что нужно сидеть, когда тормозишь, но никто не скажет как долго» говорит Хойт. «Многие вещи важны в этот момент, но если ты будешь держать педали ровно и опустишь пятки, то все будет в порядке». Хойт советует добавить к тренировкам по торможению, ещё и тренировки по контролю давления. «Каждый раз, запрыгивая на  тротуар, ты контролируешь — где ты, и как тебе дальше двигаться. Я даже не могу вспомнить, сколько раз мне пришлось тренироваться прежде, чем я научился». Большинство велосипедистов, новички и середнячки, во время поворота на трассе, просто поворачивают руль. Профессиональный поворот более динамичный. Необходимо, наклонить горный велосипед в сторону поворота. «Если хочешь, посмотри вперед и подготовься к повороту» говорит Хойт, «поставь педали по середине, и вовремя поворот наклони велосипед руками и ногами в сторону поворота. В этот момент, ты должен довериться своим шинам и велосипеду». Другая ключевая составляющая правильного поворота – это скорость. Так как правильно поворачивать – просто необходимо. Старайтесь тренироваться на каждом

Планирование

Смотри вперед, когда планируешь свое следующее движение, выпрями плечи и грудь. Главное, это заранее прокручивать в голове свои движения, перед тем как сделать их. «Продумай свой маневр, а так же подумай, что ты будешь делать дальше, и после дальше». Нужно разбить свой маневр на несколько частей, и продумать каждую из них. Думайте, как будете подниматься вверх и вниз по бордюру, тротуару, или лестнице. Заранее выберите точку для правильного вхождения в поворот. А потом спланируйте, как проедете всю свою трассу. «Как только сможете разбивать свой маршрут на кусочки, вы сможете его, потом легко перенести на новую трассу» говорит Хойт. «Потому что сделаешь раз – это хорошо, но если ты сможешь это повторить два раза – ты будешь профессионалом на горном велосипеде».

Джек Хойт – Вы можете его не знать, но вы точно знаете его изобретение. 44-летний житель Ванкувера, Канады, улучшил зубчатую передачу горного велосипеда, завоевал славу первоклассного инструктора по горному велоспорту, построил более 40 велосипедных площадок и памп трасс. Его уникальный опыт поможет Вам достигнуть нового уровня езды на горном велосипеде. Начинающий, или ветеран, в горном велоспорте, эти 4 совета помогут Вам быть быстрее, плавнее и лучше контролировать ситуацию на трассе.